Интеграция с Call IM

Call-центр и фулфилмент для интернет-магазинов

Комплексные и раздельные решения по обработке заказов интернет-магазина. Профильный call-центр оформляет заказ, производит его подтверждение и передает заказ на сборку или в курьерскую службу. Собственный склад (1600 м2) каждый день отгружает собранные заказы в ведущие курьерские службы. 

Среди ключевых услуг:
  • Оформление заказов и консультация покупателей.

  • Подтверждение заказов, оформленных через корзину.

  • Взаимодействие с поставщиками или собственным складом.

  • Работа на ПО заказчика без сложных и дорогих интеграций. 

  • Прием и хранение товара на собственном складе в Москве.

  • Комплектация, проверка, стикеровка и упаковка готовых заказов.

  • Взаимодействие с крупнейшими курьерскими службами и транспортными компаниями без дополнительных расходов.

Скидка на первый месяц обслуживания – 20% или хранение на месяц в подарок
Если вы заинтересовались данным предложением и хотите узнать о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.
Предложения других партнеров