Простой во внедрении и эксплуатации сервис, который базируется на колоссальном опыте работы с огромной клиентской базой.
Собирать заявки от клиентов в одном месте, формировать воронку продаж и, соответственно, управлять процессом обработки каждой заявки на любом этапе продаж.
Работать с поставщиками и партнерами в едином информационном пространстве, организовать сложный процесс взаимодействия с помощью простых инструментов управления в одной сделке.
С помощью встроенного раздела со статистикой оптимизировать работу компании, правильно анализируя информацию о внутренних процессах.
Хранить в одном месте информацию о клиентах.
Просто и эффективно организовать совместную работу с коллегами (делиться файлами, оставлять комментарии, ставить задачи, контролировать сроки).
Выписывать счета и фиксировать платежи без обращения к бухгалтеру и использования сложных программ.