Интеграция с S2 CRM
Облачная CRM-система для автоматизации бизнеса
Функции S2 CRM
Бесплатная настройка + Бесплатная СРМ на время карантина
Получите быстрый результат всего за 2 дня.
Четыре простых действия:
-
Загружаем вашу клиентскую базу.
-
Фиксируем все входящие, исходящие звонки и переписки.
-
Настроим воронки продаж и отчетность.
-
Дадим инструменты удаленного управления и контроля за сотрудниками.
S2 CRM - удобная программа для учета клиентов и сделок, которая поможет автоматизировать процессы, навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Система сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и финансами, а также получать отчеты в режиме онлайн.
-
Карточки клиентов, карточки заявок и сделок.
-
Воронка продаж.
-
Управление задачами и проектами, управление финансами.
-
Пользовательские поля.
-
Роли и права доступа.
-
Выставление счетов.
-
Календарь для записи на получение услуг.
-
Автоматизация бизнес-процессов.
-
Калькулятор для расчета стоимости услуг.
-
Интеграция с телефонией, почтовым сервисом, сайтом компании, интеграция по API, интеграция с SMS-рассылками, интеграция с Unisender.
-
Уведомления в Telegram.
-
Шаблоны документов и писем.
-
Аналитика и отчеты.
-
Цели, KPI и планы продаж.
-
Учет рабочего времени.
Бесплатный аудит и внедрение + Бесплатная CRM на время карантина и 1 месяц после него
Если вы заинтересовались данным предложением и хотите узнать о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.