Интеграция с S2 CRM

Облачная CRM-система для автоматизации бизнеса
Функции S2 CRM

Бесплатная настройка + Бесплатная СРМ на время карантина

Получите быстрый результат всего за 2 дня.

Четыре простых действия:

  1. Загружаем вашу клиентскую базу.
  2. Фиксируем все входящие, исходящие звонки и переписки.
  3. Настроим воронки продаж и отчетность.
  4. Дадим инструменты удаленного управления и контроля за сотрудниками.

S2 CRM - удобная программа для учета клиентов и сделок, которая поможет автоматизировать процессы, навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Система сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и финансами, а также получать отчеты в режиме онлайн.

  • Карточки клиентов, карточки заявок и сделок.
  • Воронка продаж.
  • Управление задачами и проектами, управление финансами.
  • Пользовательские поля.
  • Роли и права доступа.
  • Выставление счетов.
  • Календарь для записи на получение услуг.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Калькулятор для расчета стоимости услуг.
  • Интеграция с телефонией, почтовым сервисом, сайтом компании, интеграция по API, интеграция с SMS-рассылками, интеграция с Unisender.
  • Уведомления в Telegram.
  • Шаблоны документов и писем.
  • Аналитика и отчеты.
  • Цели, KPI и планы продаж.
  • Учет рабочего времени.

Бесплатный аудит и внедрение + Бесплатная CRM на время карантина и 1 месяц после него
Если вы заинтересовались данным предложением и хотите узнать о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.
Предложения других партнеров