Юздеск
Helpdesk-система для бизнеса
Юздеск – платформа, которая поможет автоматизировать поддержку, повысить эффективность клиентского обслуживания на 90% и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании.
Принцип работы
-
Клиент обращается в компанию через один из каналов (например, e-mail или мессенджеры).
-
Заявки клиентов отправляются в единый интерфейс. При этом указывается канал, через который поступило обращение.
-
Не нужно отслеживать по отдельности соцсети, мессенджеры и e-mail – все подключенные каналы будут доступны в системе Юздеск.
-
Ответ клиенту приходит в тот канал, где он оставил свою заявку.
Возможности
-
Поддержка на протяжении всего периода использования сервиса.
-
Бесконтактная настройка и обучение в удаленном формате.
-
Управление заявками: использование тегов, статусов и фильтров, назначение исполнителей.
-
Шаблоны и автоответы для сокращения времени обработки запросов.
-
Полная статистика для контроля загруженности службы поддержки, качества и скорости ответов.
-
До 12 каналов коммуникаций в одном окне.
-
Простые интеграции с любыми сервисами с помощью открытого API и SDK для iOS и Android.
-
Виджет онлайн-чата – дополнительный канал обращения для клиентов.
1 месяц в подарок по промокоду UIS
Если вы заинтересовались данным предложением и хотите узнать о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.