Юздеск

Helpdesk-система для бизнеса

Юздеск – платформа, которая поможет автоматизировать поддержку, повысить эффективность клиентского обслуживания на 90% и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании. 

Принцип работы

  • Клиент обращается в компанию через один из каналов (например, e-mail или мессенджеры).
  • Заявки клиентов отправляются в единый интерфейс. При этом указывается канал, через который поступило обращение.
  • Не нужно отслеживать по отдельности соцсети, мессенджеры и e-mail – все подключенные каналы будут доступны в системе Юздеск. 
  • Ответ клиенту приходит в тот канал, где он оставил свою заявку.
Возможности

  • Поддержка на протяжении всего периода использования сервиса. 
  • Бесконтактная настройка и обучение в удаленном формате. 
  • Управление заявками: использование тегов, статусов и фильтров, назначение исполнителей.
  • Шаблоны и автоответы для сокращения времени обработки запросов. 
  • Полная статистика для контроля загруженности службы поддержки, качества и скорости ответов.
  • До 12 каналов коммуникаций в одном окне. 
  • Простые интеграции с любыми сервисами с помощью открытого API и SDK для iOS и Android.

  • Виджет онлайн-чата – дополнительный канал обращения для клиентов.
1 месяц в подарок по промокоду UIS
Если вы заинтересовались данным предложением и хотите узнать о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.
Предложения других партнеров