Amo.Tools

Виджет Автозвонок для amoCRM

Решение позволяет запланировать звонок клиенту на конкретные день и время с указанием текстового примечания. В нужный день и нужное время сотруднику поступит входящий звонок – при ответе на звонок робот проговорит текстовое примечание, после чего начнется дозвон до клиента.

Возможности
  • Настройка количества перезвонов при недозвоне клиенту или сотруднику.

  • Настройка времени, через которое робот будет перезванивать при недозвоне.

  • Есть интеграция с виджетом Бизнес-процессы, что позволяет заранее

программировать обязательные звонки для сотрудников в нужном месте в

процессе.

3 недели бесплатного тестирования и скидка 20% на остальные виджеты для новых клиентов UIS
Если вы заинтересовались данным предложением и хотите узнать о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.
Предложения других партнеров